Создание и продвижение сайтов. Главная страница  
Руководитель студии Александр
1

Как заказать сайт

Сайт - визитка

Интернет-магазин

Как открыть сайт-магазин

Чем торговать на сайте

Сайты на шаблонах

Сайт с системой управления

Дизайн веб-сайтов

Продвижение в Яндексе

Продвижение в поисковиках

Продвижение самостоятельно

Обслуживание сайта

Поддержка сайта

Оптимизация внутренняя

Оптимизация внешняя

Флэш-меню

Флэш-баннеры

Флэш-сайты

Доменное имя

Хостинг

Заработок в Интернете

Юзабилити сайта

Копирайтер

Фрилансер

Редизайн

Релевантность

Фишинг

Спам

Слайд-шоу из фотографий

1 1

Мои преимущества:

- Создание сайта-визитки от 3 тыс. рублей
- Создание интернет-магазина от 8 тыс. рублей
- Бесплатная консультация по вопросам создания сайта
- Уникальный дизайн Вашего сайта
- Создание флэш-анимации и фотогалерей для сайта
- Изготовление фото-видео продукции для сайта
- Возможность самостоятельного редактирования
- Продвижение сайта до первой страницы Яндекса!

Делаю правильные сайты
тел. 8 904 98 25 250

Спам
Спам

Спам - это рекламные рассылки по электронной почте, адресованные большому количеству пользователей интернета. Спам-рассылка отнимает не только наше время - очень трудно найти нужные письма среди этого мусора. Спам еще и создает нагрузку на сервер, но самое главное - сильно портит нервы владельцев почтовых ящиков.

Немного истории. Вообще, спам - это консервы из свинины, SPiced hAM (острая ветчина). После Второй мировой войны компания Hormel Foods провела первую в своем роде рекламную акцию: у нее остались огромные запасы консервов, которыми снабжались американские солдаты, и для того, чтобы сбыть свою продукцию слово «SPAM» бросалось в глаза на каждом углу, с витрин всех дешевых магазинов, оно было написано на бортах автобусов и трамваев, на фасадах домов и в газетах. С развитием интернета спам приобрел новое значение.

Спам

Спам-рассылка

На первый взгляд спам-рассылка эффективна. Можете не сомневаться, несколько человек из тысячи прочитают письмо, и может быть даже перейдут по ссылке, которая помещена внутри, и таким образом Вы получите посетителя. Но другие возненавидят Вас и Вашу фирму. Практика показывает, что, даже если Вы предлагаете товар, который нужен человеку, он все равно купит это в другом месте, хотя бы Вам назло. Более того, если надоедать - можно нарваться на неприятности, мне известен случай, когда некое кафе в Екатеринбурге заказало подобную рассылку, и так достали человека своими письмами, что тот не поленился, и разбил им витрину. Тогда хозяин этого кафе попросил срочно прекратить рассылку.

Спам-рассылка бывает разных видов, нередко в начале письма можно увидеть фразу "это не спам". Но в любом случае в подобной рассылке Вам что-то предлагают. Например, зайти на некий сайт. Спамеры маскируются изо всех сил. Вам могут написать, что данное письмо - рассылка, на которую Вас подписали, и чтобы не получать эту рассылку Вам нужно нажать на эту ссылку (прямо стих). Либо другой вариант: Привет, куда пропал..., Здравствуй котик... Ну и так далее. Главное - чтобы Вы выполнили какое-либо действие: позвонили или нажали на ссылку. Отличительной чертой спам-рассылки является отсутствие в ней Вашего имени.

Как заблокировать спам

Когда спам-рассылка начинает сильно надоедать, возникает вопрос: что делать, как заблокировать спам. Вычислить спамера и набить ему морду не поможет, а остальные. К тому же у спамера есть заказчик, который и оплачивает его услуги. А заказчик - это чаще всего недалекий владелец сайта, который либо не понимает, что такое спам, либо жалеет денег на цивилизованное продвижение сайта, ведь как обещают спамеры, это не дорого, и о Вас узнают миллионы. Узнать то узнают, но с какой стороны?

Самая лучшая реакция на спам - это ее отсутствие. Нет никакого смысла отвечать по обратному адресу, ни один спамер не будет ставить свой реальный адрес, потому что он понимает противозаконность своих действий. Более того, своим ответом Вы подтверждаете наличие действующего адреса, и Ваш адрес, как отреагировавший, будет занесен в особую базу живых адресов, которая продается значительно дороже (многие спамеры зарабатывают тем, что продают базы накопленных адресов). Единственно, что можно сделать, связаться с заказчиком, если его координаты указаны, ну и тут все зависит от Вашей фантазии (от "набить морду", до "завалить его спамом"), чтобы он понял, как это не хорошо.

Кстати вот реальный случай: Алан Ральски, один из самых известных спамеров, однажды так достал своим спамом, что пользователи одного из западных форумов объединились, вычислили его электронный и физический почтовый адрес, после чего подписали его на тысячи разнообразных рассылок, бесплатных информационных бюллетеней и т.п. Уже через пару недель он был на грани нервного срыва из-за килограммов поступающей в его ящик бумажной рекламы и сотнях электронных посланий. Алан жаловался прессе на "выживших из ума недоброжелателей", и грозил подать на них в суд.

Теперь скажу о том, как сделать, чтобы спам-рассылка Вам не мешала. Заведите два почтовых ящика. Первый - для важной и нужной корреспонденции, второй - для регистрации на всевозможных порталах. Первый адрес нигде не публикуйте, сообщайте его только проверенным людям - Вашим партнерам. А вторым можете пользоваться на всяких форумах, чатах, справочниках и досках. Еще лучше помещать электронный адрес в виде картинки, графического файла или рисунка. В этом случае ни один робот не поймет, что это такое. Конечно, полностью заблокировать спам не удастся, но существенно сократить этот мусор возможно.

В настоящее время доля спам-рассылок в общем трафике электронной почты составляет около 80%. Большая часть его блокируется почтовыми серверами. Некоторые почтовые программы позволяют пользователю самому задавать фильтры. Эти фильтры могут состоять из слов или выражений, в зависимости от наличия или отсутствия которых сообщение попадает в мусорный ящик. Однако такой фильтр нужно грамотно настраивать. Автоматическая фильтрация может обернуться тем, что не пропустит полезное сообщение. Лучше настраивать программу так, чтобы она не стирала те сообщения, которые фильтр заблокировал, а помещала их в отдельную папку.

С другой стороны, это позволяет точно знать, какие сообщения будут отсеяны и почему. Также клиентские программы (например, Mozilla Thunderbird или The Bat) могут проанализировать заголовки, не скачивая с сервера все письмо целиком. Но даже того, что остается достаточно для осложнения жизни пользователей. Да и провайдерам приходиться тратится на оборудование и специальное программное обеспечение для распознавания спама.

Спам-рассылка с точки зрения закона

Спам-рассылка

Во всех цивилизованных странах давно борются со спамом, и весьма эффективно. И суммы, которые выплачивают те, кто занимается спам-рассылкой, для нас просто астрономические.

Например, небольшая фирма в Оклахоме, интернет-провайдер, выиграла процесс в федеральном суде против Роберта Солоуэй, обвиненного в рассылке спама. По приговору суда он должен выплатить более 10 миллионов долларов. В 2009 году социальная сеть Facebook отсудила у американца Сэнфорда Уоллеса, занимавшегося спамом, 711 миллионов долларов. Но Уоллесу, по прозвищу «король спама», не привыкать: в 2006 году он был оштрафован на 4 миллиона, а в 2008 году — на 234 миллиона долларов за спам в социальной сети MySpace. Я думаю, если бы у нас ввели такие штрафы, мало кто захотел бы заниматься спамом.

В России спам запрещен "Законом о рекламе" (ст.18, п.1). "Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы". За нарушение статьи рекламодатель несет ответственность в соответствии с законодательством об административных правонарушениях. Но ушлые владельцы сайтов, особенно интернет-магазинов, нашли лазейку. Сначала посетителю предлагают зарегистрироваться, то есть написать свой номер телефона и электронный адрес, и соответственно принять так называемые условия, которые никто не читает, а в этих условиях и прописано, что регистрируюсь, пользователь соглашается на рассылку. Особенно удивительно, что этим грешат не только маленькие сайты с неграмотными владельцами, но и большие интернет-магазины федерального уровня.

В России тоже потихоньку начинают борьбу со спамом. На одного из известных спамеров, Игоря Гусева, наконец-то завели уголовное дело, он пустился в бега, и сейчас его ищет Интерпол. Другой случай, совсем свежий. Еще один "почтальон", российский программист Петр Левашев, который в том числе и занимался спамом, был задержан в Испании, но увы не нашими властями, а зарубежными, он и им сумел насолить. Известно, что Левашова задержали во время операции по прекращению деятельности ботнета под названием Kelihos. Эта программка генерировала и распространяла огромные объемы электронных писем, в частности содержавших рекламу. Также ему вменяется создание программ, которые якобы проверяют компьютер, и обнаруживают множество вирусов, для удаления которых нужно заплатить за полную версию. Если Вы не первый год в интернете, вероятно с этим сталкивались...

Согласно части 3 статьи 13 закона "О рекламе" при платном справочном телефонном, компьютерном и ином обслуживании реклама может предоставляться только с согласия абонента и стоимость такой рекламы не должна включаться в стоимость запрашиваемых абонентом справок.

В результате действий спамеров у владельца адреса электронной почты возникают убытки, поскольку человек теряет самое ценное - время. Одно спам-письмо стоит секунды, но когда спам-сообщений приходит много, то это перерастает в минуты, а за год? Попробуйте подсчитать. А нервы? Сколько стоят Ваши нервы? В общем, тема серьезная.

Можно сделать следующий вывод: бороться со спамом не только нужно, но и возможно, а для крупной компании возбудить производство по пресечению деятельности спамеров даже выгодно. У меня была идея создать своеобразный "черный список" компаний, прибегающих к спам-рассылкам, но пока не придумал, как это осуществить. Если у Вас есть оригинальные идеи на этот счет, поделитесь, возможно я их опубликую.

3
О студии Задать вопрос Отзывы

Тел. 8 904 98 25 250

Гарантия качества